Регистрация автомобиля Постановка автомобиля на учёт Снятие автомобиля с учёта Договор купли продажи автомобиля ОСАГО
КАСКО
Контакты
и Цены
+7(495) 968-21-60
Главная
Документы
МРЭО
РЭО Московской области
Вопрос\Ответ
Контакты и Цены

Постановка автомобиля на учёт

Стоимость услуги «постановка на учет в ГИБДД»
для физических лиц - 4000 рублей
для юридических лиц - 5000 рублей

Заказать онлайн

Мы оказываем содействие в ГИБДД  постановка на учет автомобиля и в решении вопросов снятия с учета в ГИБДД , постановке на учет  автомобилей в ГАИ (ГИБДД ) в Москве и Московской области.

Вам не надо тратить время, занимаясь постановкой  автомобиля в ГИБДД  ( ГАИ ) Москвы или Московской области. Мы все сделаем за вас. Просто позвоните по телефону: +7(495)968-21-60.

При заказе полиса ОСАГО или КАСКО мы сделаем скидку до 30%!


Поставить машину на учет или снять машину с учета на первый взгляд просто, но на деле процедура превращается в утомительный процесс выстаивания в очередях, сборе необходимых бумаг и разбирательстве в непростом законодательстве. Чтобы постановка машины на учет не растянулась и регистрация транспортного средства в ГИБДД Москвы и Московской области прошла в срок - обращайтесь к нам. Мы поможем в постановке  автотранспорта, постановке  машины на учет, постановке на учет транспортного средства (ТС), постановке на учет  в ГИБДД (ГАИ) в Москве и Московской области. Просто позвоните по телефону:+7(495)968-21-60.

Если Вы доверите работу нам, в течение одного рабочего дня (в основном все действия занимают 1-2 часа) ваш автомобиль будет снят или поставлен на учет в ГИБДД.

Постановка на учет автомобиля и снятие с учета авто в МРЭО ГИБДД Москвы и Московской области

Суть услуги проста: либо вы приезжаете с номерами, мы выполняем снятие с учета автомобиля — и вы отправляетесь дальше с транзитными номерами, либо вы приезжаете в нашу компанию без номеров, мы выполняем постановку на учет машины — и вы получаете номера и можете совершенно спокойно ездить по городу.

Что именно мы делаем для постановки на учет автомашины и снятия с учета авто?

Наша компания полностью выполняет все операции за вас. Вы просто оплачиваете услуги постановки на учет автотранспорта или же снятие с учета машины — а наши специалисты проходят через все очереди и выполняют все процедуры, включая оплату пошлин и получение (или сдачу) номерных знаков.

Что нужно сделать, чтобы начать постановку на учет транспортного средства или же выполнить снятие с учета автотранспорта?

Необходимо обратиться в нашу компанию, где вы получите все инструкции для начала процедуры постановки или снятия с учета. Разумеется, вы сможете лично проследить, как идёт постановка на учет ТС, или как наш сотрудник выполняет снятие с учета авто.

Снятие и постановка на учет автотранспорта физических и юридических лиц

Мы оказываем услуги как частным автовладельцам, так и юридическим лицам. Процедуры постановки и снятия с учета машины несколько отличаются по длительности и совсем незначительно — по цене. Стоимость снятия и постановки на учет ТС всегда демократична и доступна как для руководителей компаний, желающих быстро решить все вопросы, так и для физических лиц.

Почему решение вопросов в МРЭО ГИБДД и ГАИ с нами надёжно?


Наша компания имеет огромный опыт в вопросах постановки автомобиля на учет и его снятия с учета и занимается данными видами деятельности далеко не первый год. Мы в совершенстве представляем все возможные сложности на пути к решению задачи и умеем их решать наиболее эффективным, быстрым и спокойным способом. Доверить нам регистрацию или снятие с учета своего автомобиля намного надёжнее и спокойнее, чем выполнять все операции самостоятельно.

Можно ли снять автомобиль с учета или поставить его на учет в Московской области?

Разумеется. Мы работаем как с МРЭО ГИБДД в столице, так и в области. Так же, как и в Москве, мы выполняем все операции — от оплаты гос. пошлины до получения номеров.

Как именно проводится постановка на учет автомобиля?

Если вкратце - вы оплачиваете, мы делаем. Если же говорить о процедуре регистрации авто более подробно, то ситуация выглядит следующим образом: мы делаем всё, что нужно, чтобы поставить вашу машину на учёт — что называется, «от и до». Мы получаем заявление, выполняем все необходимые выплаты, проходим осмотр у криминалиста и инспектора, получаем документы и номера.

Выгода предложения по регистрации автотранспорта и снятия с учета автомобилей


Мы предлагаем не только быстрое, но и выгодное решение. Для многих людей и организаций время — это деньги, причём в самом что ни на есть буквальном смысле. Мы помогаем вам решить задачи, связанные с автотранспортом, максимально быстро, чётко и качественно. Вы всегда остаетесь в плюсе.

Необходимый набор документов для того, чтобы поставить на учет машину физлица

    Вам нужно предоставить нам:

  • Технический паспорт на ваше транспортное средство;
  • Документ, подтверждающий ваше право владения автомобилем (и, следовательно, правомочность постановки на учет на ваше имя). Чаще всего в роли такого документа выступает договор купли продажи автомобиля;
  • Документы, удостоверяющие вашу личность (обычно — паспорт гражданина Российской Федерации).

Именно с данными бумагами можно выполнить постановку транспортного средства в МРЭО ГИБДД Москвы или Московской области. Обратите внимание, что для регистрации автомобиля в Москве (как и для снятия с учета), отметки военкомата или других документов от него не требуется.

Бумаги для постановки на учет автотранспорта юрлица


Для постановки на учет машины в Москве или области, вам понадобится собрать достаточно крупный пакет документов. Однако несмотря на количество бумаг, вполне возможно найти их достаточно быстро.

Документы для постановки на учет автомобиля в ГАИ:

  • Доверенность на ваше имя;
  • Подписанный договор с нами (не с конкретным представителем, а с компанией);
  • Техпаспорт автомобиля;
  • Бумага, удостоверяющая право собственности;
  • Транзитные номера (если они вообще были). Их нужно будет «обменять» на новые, полноценные;
  • Копия Устава организации, заверенная у нотариуса;
  • Нотариально заверенная копия пакета документов о постановке на учёт в ФНС России;
  • Подтверждённая у нотариуса же копия документов о наличии вашей организации в ЕГРЮЛ;
  • Копия справки Москомстата (как и предыдущие документы, заверенная нотариусом);
  • Справку с данными о главном бухгалтере и руководителе компании, а также лице, отвечающем за регистрируемый в ГИБДД Москвы или области автомобиль. Данный документ заполняется в произвольной форме специально для процедуры регистрации машины;
  • Приказ с печатью. Суть приказа — о постановке ТС на учет в ГАИ Москвы или МО. В приказе обязательно следует указать данные автомобиля по техническому паспорту и конкретизировать стоимость машины.
  • Платежку из банка об оплате госпошлины.

Для чего нужна постановка автомобиля на учет в ГИБДД?


Данная процедура необходима для обеспечения легальности пользования автотранспортом, безопасности дорожного движения, учёта транспортных средств, имеющихся у населения и правильному расчёту налогов. Проще говоря, ваш автомобиль не может быть «сам по себе» —он обязательно должен быть поставлен на учёт в том или ином органе ГИБДД.

Какие транспортные средства не подлежат регистрации в МРЭО?


Вы можете не ставить на учет мотоциклы, автомобили и другие транспортные средства, у которых объём двигателя меньше пятидесяти кубических сантиметров и максимальная скорость (допустимая конструкцией) которых не превышает 50 километров в час. Не следует регистрировать в ГАИ и прицепы к данным транспортным средствам. Учитывая, что полноценно ездить на подобных ТС весьма затруднительно, можно сказать, что регистрации подлежит подавляющее большинство дорожного транспорта. Не требуется также регистрировать транспортные средства, предназначенные для продажи.

Нужно ли регистрировать в России авто, если вы приехали на полгода?


Да, через шесть месяцев на ваш автомобиль начнёт распространятся тот же порядок регистрации, что и для обычных транспортных средств.

Какие именно документы нужно предоставлять, чтобы подтвердить право на владение машиной при постановке на учет автомобиля или его снятии с учёта?


Вам потребуются документы, где чётко указаны следующие данные: время и место составления этих бумаг, условия сделки или решения госоргана, стоимость автомобиля или иного ТС, полные реквизиты сторон (для юрлиц ещё и печати), полное описание машины (модель, тип, марка, год выпуска, VIN (если есть), цвет, номер рамы, кузова, Кабины, прицепа, коляски, данные о двигателе (модель и номер), все данные о техпаспорте или другом регистрационном документе, а также организации, его выдавшей. Запрещается предоставлять документы с карандашными надписями, следами приписок или подчисток, зачёркиваниями и исправлениями, нечётким или неясным текстом. Названия юрлиц не должны сокращаться.

Что делать, если украли номера с автомобиля?


В этом случае нужно пройти повторную процедуру регистрации, но без осмотра. Вам понадобится подтверждение факта кражи (заявление в милицию), объяснительная, бумага об оплате госпошлины и другие вышеперечисленные документы. Сам автомобиль не нужно будет везти на площадку: в этом случае проводится постановка на учет без осмотра.

Что становится результатом постановки на учет автомобиля в ГИБДД Москвы и области?


После постановки на учет машины вы получаете три документа: свидетельство о регистрации ТС, паспорт ТС и номера. Если вы ставили на учет автомобиль или автобус — то получает по два знака, а если прицеп или мотоцикл — то по одному.

Наша компания имеет большой опыт работы в сфере постановки на учет автомобилей и их снятия с учета, что гарантирует высочайшее качество обслуживания, отсутствие каких-либо сложностей, сжатые сроки и чёткое выполнение всех обязательств.

Звоните по телефону

+7(495) 968-21-60

Любые бесплатные консультации.

Мы поможем!